Музыкальное сопровождение вечера — это не только забота вашего диджея, но ещё и определённая ваша ответственность, ведь именно вам важно донести до музыканта, что именно вам нравится, а что не хотелось бы услышать на празднике. 

1. Начните делать список своих любимых песен. 

 

Записывайте треки в блокнот, в телефон, в планшет, ручкой на руке. Особое внимание обратите на музыку на тех свадьбах, на которых вы были. Так как понравившиеся песни по радио, когда вы едете в машине, и композиции, которые звучат на дискотеке — это разные стили и направления. Вам нужны больше те, под которые хочется танцевать. 

 

2. Попросите ваших друзей, родственников скинуть или сказать вам пару любимых песен. Это будет способствовать формированию универсального плейлиста. Не относитесь резко негативно к чьему-то выбору, ищите компромисс. 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

3. Обязательно подберите песню для вашего первого танца. Трек должен нравиться вам обоим. Если планируется танец невесты с отцом, тёщи с зятем, жениха с мамой и другие традиционные танцы — обязательно самостоятельно подберите музыку для них.  

 

4. Убедитесь в том, что есть музыка для ваших родителей, это может быть как чумовой танцевальный блок, который навеет им их молодость или пару треков с посвящением от вас. 

 

5. Помните о том, что людей в возрасте и детей следует усаживать подальше от колонок, а более молодых поближе, так как они меньше подвержены влиянию громкой музыки. 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

6. Если денег хватает и на диджея и на живой бэнд, помните о том, что диджей даст музыкальное разнообразие, а живая группа подарит особую живую атмосферу. Что выбрать — решать только вам. При этом стоит заметить, что у музыкальных групп обычно ограниченный репертуар и часто весьма своеобразный. Но так как он поётся вживую, то люди намного охотнее танцуют под исполняемые композиции. 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

7. Заранее расскажите диджею или живым исполнителям, группе о том, какую музыкальную атмосферу вы хотите создать на своём празднике. Расскажите, какие песни вы не хотели бы услышать на своём торжестве. Также есть композиции, которые обычно не ставят на свадьбах.  

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

8. Ваши гости будут танцевать и получать от этого большое удовольствие, если играет музыка разных стилей и направлений. Не только популярные исполнители, но и рок-н-ролл. Не только иностранные песни, но и на русском языке тоже. 

 

9. Как правило, гости всегда активизируются и активно танцуют, если во главе танцпола находятся молодожёны. Не стесняйтесь выходить потанцевать! 

 

10. Не расстраивайтесь, если кто-то из гостей в подпитии будет уговаривать диджея поставить «его песню». Толковый диджей или ведущий решит эту проблему в позитивном ключе, однако, если гость слишком сильно настаивает, то диджей, скорее всего, поинтересуется у вас, стоит ли поставить эту композицию или нет. Особенно, если она находится в вашем личном чёрном списке. 

 

11. Если вы подбираете самостоятельно музыку для банкета, то обязательно продублируйте её на флэшку, проверьте, чтобы флэшка работала и привезите её в ресторан заранее, когда будете привозить всё для банкета. 

 

12. На вашей флэшке, желательно, разделить все композиции на несколько папок: медленные, танцевальные, современные. Если песен больше 100 штук, диджей не сможет прослушать все незнакомые, поэтому такое разделение очень ему поможет. Проследите, чтобы у всех композиций был указан исполнитель и название. Это необходимо для того, чтобы диджей случайно не включил тот трек, который уже звучал.