1. Сначала посмотрите на наличие парковки, удобство подъезда к ресторану, площадь предлагаемого помещения: есть ли место для танцпола, хватит ли столов для ваших гостей, куда поместить музыкальное и прочее оборудование. Если вы планируете пригласить музыкантов, танцоров или других участников шоу-программы, заранее уточните необходимый для их выступления размер площадки. 

 

2. Попробуйте оценить затраты как на одного гостя, так и общий бюджет банкета. Если вдруг количество гостей изменится, вы должны суметь быстро просчитать и внести соответствующие изменения. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

3. Дополнительно уточните, что именно входит в стоимость аренды помещения: только угощение или еще и обслуживание зала. Возможно, придется отдельно оплатить возможность пользоваться служебными помещениями либо сотрудников, которые помогут вам убрать со столов. 

 

4. Попросите письменное подтверждение вашей брони на помещение. Иногда некоторые рестораны ближе к банкету могут резко поднять свои цены, рассчитывая на отчаянное положение заказчиков. Либо зал просто перекупается более состоятельными парами. Поэтому заранее подпишите точное соглашение на стоимость и дату аренды помещения. В таком случае с вас возьмут, как минимум, 30%-ную предоплату. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

5. Обсудите с менеджером ресторана возможное меню для банкета, а также калькуляцию этих блюд. Зачастую бывает выгоднее самостоятельно закупить фрукты и напитки. Обязательно обдумайте основное горячее блюдо: мясо или рыба. А в случае тематической вечеринки уточните заранее, может ли ресторан приготовить подходящее меню: вегетарианское, в стиле вестерн и т.д. 

 

6. Если в ресторане есть отдельный бар, то нужно согласовать его работу и возможность заказа дополнительных напитков самими гостями. Но учтите, что гости могут не удержаться и попробовать заказать элитные напитки за несколько тысяч рублей. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

7. Кроме всего прочего, нужно учесть, что ведущий, фотограф, музыканты, оператор и другой обслуживающий персонал тоже люди. Им нужно где-то посидеть, отдохнуть и перекусить во время работы. Поэтому выделите для них отдельное место и договоритесь насчет еды. 

 

8. Заранее обдумайте декорации зала, некоторые рестораны предлагают свой вариант украшения помещения. Можно пригласить специального свадебного декоратора. Недорогой, но праздничный вариант – это гирлянды из воздушных шаров, изящные композиции из сухих цветов и всевозможные плакаты. Элегантный, но дорогой вариант – букеты из живых цветов, драпировка зала изысканными тканями, различные свадебные арки и световое оформление. Новый способ украсить помещение – это установка большого экрана, где в течение всего банкеты будет показываться видеоряд с фотографиями молодоженов, их друзей и родных.