Наличие детей на свадьбе, несомненно, разряжает обстановку, делает некоторые моменты непосредственными и веселыми. Однако, детишки на торжестве требуют особого подхода и построения развлекательной программы, чтобы праздник пришелся по нраву всем. 

 

1. Прежде всего, стоит понимать, что детям хочется чувствовать свою причастность к торжеству. Девочки и маленькие, и более взрослые могут нести шлейф платья, корзинки с лепестками роз и осыпать ими дорогу, а мальчики могут поднести подушечку с кольцами во время церемонии, или создавать музыку, звоня в колокольчик. 

 

2. Почувствовать свою значимость дети могут и участвуя в конкурсах, награждая победителей призами, лично вручая подарки взрослым. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

 

3. Приготовьте заранее корзинку с пожеланиями и конфетами. Дети в костюмах ангелов с крыльями могут предсказывать будущее гостям. 

 

4. Отличным решением будет организовать отдельный столик для детей: со своим детским меню, именными карточками, яркими приборами. В идеале – заказать специалиста-аниматора, который будет развлекать и забавлять детишек, однако, можно заранее попросить и кого-то из гостей на эту должность. 

 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

 

5. Если вы не планируете приглашать аниматора, то рекомендуем установить определённый «график» среди родителей детей, кто будет за ними следить, например, каждые полчаса главный родитель меняется. 

 

6. Специально для свадебного торжества дети могут поучаствовать в специальном костюмированном мини-спектакле. Пообщайтесь со своим ведущим, наверняка, у него будет несколько несложных сценариев для этого представления. 

 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

 

7. Фотосессия с детьми: классные, креативные и смешные фотографии могут получится у молодоженов в окружении толпы разношерстных детишек, — изучите фотосайты, и продумайте, как можно попозировать с детишками и занять их одновременно. 

 

8. После своего первого танца можно организовать и «первый танец» для малышей. Выберите с диджеем музыку подинамичнее, из популярных мультиков, знакомую маленьким танцорам, объявите сладкие призы, — вы увидете, как дети превзойдут ваши ожидания на этом поприще. 

 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в крыму,ведущий в симферополе,нетамада

 

9. Если вы не брезгуете некоторыми «поборами» на торжестве, то разделите детишек на «мальчиковую команду» и «девочек», выберите капитана, и вручите по коробочке «На рождение!». Затем подводят итог: кто должен родиться у молодых — девочка или мальчик. Вся прибыль – молодым. Детям обычно дают больше, заодно и свидетелей разгрузите.