Медийное лицо — это человек, который известен широкой публике. Обычно, это либо ведущий теле- или радиопрограмм, либо актёр, который снимался во многих фильмах. Соблазн пригласить такого человека провести свадьбу велик, и он обоснован, но есть некоторые подводные камни: 

 

1. Звёзды соглашаются провести свадьбу крайне неохотно. 

Чем выше по статусу звезда, тем меньше вероятности, что она согласится провести свадьбу. Дело в том, что медийные лица чаще всего востребованы на корпоративных вечерах, где они работают по сценарию, разработанному сценаристом. Проведение свадьбы возможно, если она не у совсем простых людей: у крупных бизнесменов, олигархов, либо других медийных лиц. 

 

2. Необязательность медийных лиц. 

Стоит понимать, что корпоративы и свадьбы для медийных лиц — это «халтура», как они сами называют подобную работу. Если вы пригласили звезду вести вашу свадьбу за полгода, то совсем не факт, что ведущий будет именно этот человек. За полгода может произойти многое. Звезду могут пригласить участвовать в телепроекте или сниматься в фильме. И он предпочтёт именно эти проекты вашей свадьбы. Конечно, будет найдена замена, но, вы же понимаете, что сложно заменить одну звезду на другую. Обычно, выбирают конкретного человека. 

 

3. Невозможность договориться напрямую. 

Скорее всего, вы не сможете поговорить со звездой до самого мероприятия. Все переговоры идут через агентства, в крайнем случае, через продюсера. Конечно, всё зависит от статуса звезды. Есть медийные лица, которые совсем недавно стали таковыми, 1-2 года. Они, как правило, ещё не обзавелись солидными продюсерами и агентствами, и могут встретиться с молодожёнами лично. Но, в большинстве случаев, всё идёт через посредника. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

4. Не молодожёны ставят условия, а звезда молодожёнам. 

Если с обычным ведущим можно проговорить программу, сказать, что жених с невестой хотят видеть на свадьбе, а что нет. То, при разговоре с представителем звезды можно обговорить только какие-то общие моменты: продолжительность мероприятия, основные моменты (например, будет ли танец и букет) и всё. Ни конкурсная программа, ни отдельные трогательные моменты, говорящие об индивидуальности мероприятия, обсуждаться, скорее всего, не будут. При этом на многие предложения могут возразить и сказать, что звезда этого делать не будет. 

 

5. Программа вечера. 

Медийные лица проводят обычно крайне мало конкурсов (1-2), либо не проводят их вообще. Чаще всего, они работают в жанре конферансье и объявляют шоу-программу, либо какие-то традиционные моменты. Интерактив часто также исключён, как и свободное общение с гостями. Поэтому при выборе ведущего медийного лица, необходимо наполнить программу вечера шоу-программой: танцевальные коллективы, фокусники, певцы, группы. Просто так, один, ведущий вряд ли возьмётся за проведение вечера. Должна быть качественная и дорогая программа. 

 

6. Стоимость медийных лиц. 

Стоимость гонораров звёзд прямопропорциональна их медийности. Чем больше и чаще человека показывают на телевидении, или его можно услышать на радио, тем он дороже стоит. Стоимость гонорара звезды высокого уровня составляет 1,8-2 миллиона рублей за вечер. При этом качество проведённого вечера у немедийного ведущего будет выше в несколько раз. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

7. Звёзды в телевизоре и звёзды на мероприятии. 

Стоит понимать, что звёзды в телепрограммах и звёзды на мероприятиях абсолютно по-разному себя ведут. Обычно звёзды на телевидении или радио выкладываются по полной, искромётно шутят, импровизируют. На мероприятии медийные лица особо не напрягаются, выдают подготовленные, и многократно повторенные, иногда даже пошлые, шутки, простые заезженные конкурсы, практически не импровизируют, а следуют сценарию. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

Очень многие разочаровываются в звёздах после того, как видят их работу на мероприятии. И это неудивительно, потому что они не ведущие мероприятий, а, прежде всего, ведущие телепрограмм или актёры, или участники телепередач. Ведение мероприятий — это не их основное занятие, поэтому они не могут его делать также хорошо. 

 

8. Отсутствие отзывов. 

Вы вряд ли найдёте отзывы о том, как проводит свадьбу тот или иной медийный человек. А ведь такой ведущий может и испортить свадьбу, потому что на телеэкране у него один образ, а вживую, на мероприятии, он может оказаться совсем другим человеком. Уже не говорим о том, что может не уметь держать зал, шутить, импровизировать, решать технические и организационные проблемы, если они вдруг возникнут. 

 

-ведущий на свадьбу,ведущий в симферополе,ведущий в крыму,нетамада

 

Но все эти подводные камни — ничто по сравнению с тем, что о такой свадьбе будут говорить гости: «У них свадьбу вёл сам такой-то!». И большинство будет приятно поражены выбором ведущего, и первые полчаса-час будут в восторге от всего, что он будет делать.